один раз приглашали блогера по бартеру, но без результатов;
Как выглядела страница изначально
Работа над лентой
Что было сделано:
упрощено название;
подобрали визуал страницы, чтобы сделать ее более легкой на восприятие;
в шапке профиля прописали сильные стороны студии;
в начале был массфолловинг и масслайкинг вручную (что принесло где-то 100 подписчиков);
написано продающее сообщение для отправки его, как приветственное, каждому подписчику;
после настроена таргетированная рекламу. Цель “Сообщения”
Результат сейчас
Примеры нескольких рекламных кампаний
Первая и пробная кампания работала с 24 ноября по 27 ноября с бюджетом 500 рублей на весь срок действия. Было начато 23 переписки.
Вторая кампания крутилась с 29 ноября по 16 декабря с бюджетом 100 рублей в день. По желанию клиента был задан минимальный бюджет. Было начато 84 переписки и число подписчиков выросло до 757.
Рекламная кампания запущеная 4 мая. Несмотря на то, что частота рекламы за весь срок действия 2,56, она продолжает хорошо работать и ежедневно на страницу приходит как минимум 15 новых подписчиков.
На сегодняшний день:
Стратегия на сегодняшний день:
минимум 3 поста в неделю;
приветственные сообщения отправляются каждому новому подписчику;
ежедневно выкладываются истории с разным контентом и со свободными окнами для записи;